Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала телематическому терминалу.
Решаемые задачи
- Контроль нагрузки на оси и веса груза
- Предотвращение "левых" рейсов, контроль места погрузки/разгрузки
- Исключение штрафов за перегруз
Отличительные особенности
- соответствует отечественным и европейским автомобильным стандартам по электромагнитной совместимости, устойчивости к климатическим и механическим воздействиям;
- линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
- выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
- защищен от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов;
- набор всех необходимых монтажных элементов в комплекте.
Принцип работы
GNOM DDE устанавливают в трубопровод или вместо заглушки в подушку пневмоподвески.
Принцип работы датчика основан на измерении давления сжатого воздуха и формировании выходного напряжения, которое поступает в виде сигнала на терминал мониторинга транспорта. Терминал осуществляет сбор, регистрацию, хранение и передачу полученных сигналов на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера обрабатывает и анализирует полученные данные и формирует аналитические отчеты за выбранный период времени. Отчеты предоставляются пользователю в виде таблиц и графиков.
Технические характеристики
Диапазон изменения напряжения выходного сигнала, В |
от 0,25 до 3,80 |
Предел допускаемой приведенной погрешности формирования напряжения выходного сигнала, не более, % |
±2,5 |
Диапазон измерения давления, МПа |
0…0,8 |
Диапазон напряжения питания, В |
8…32 |
Степень защиты корпуса |
IP55 |
Присоединительная резьба |
М16х1,5 или M22x1,5* |
Температурный диапазон, °С |
-40…+80 |
Масса, не более, г |
150 |
* При использовании переходной гайки монтажного комплекта MK DDE №1.
|